«Я люблю тебя и буду любить, пока не перестану дышать. Я это твердо знаю. Ты мой горизонт, и все мои мысли сводятся к тебе. Пусть будет что угодно - все всегда замыкается на тебе. И так было всегда. Всегда». Эрих Мария Ремарк

 

В середине сентября 2015 нам посчастливилось отправиться на съемки свадебного дня в Ростов на Дону, а началось все с внимательного отношения невесты и организатора к выбору специалистов для самого важного дня в жизни молодой семьи. Ведь на самом деле, стоит пересмотреть портфолио сотен видеографов, что бы найти своего за 1600 километров от места праздника. Мы просто обожаем такое превосходное внимание ко всем деталям, образам, стилю, свету, маленьким мелочам, которые в последствии и влияют на настроение всего вечера. Работа проделанная во время подготовки к этому проекту колоссальна по своим масштабам, и в этом огромная заслуга организатора Ани Шишкиной (Nostra Storia свадебный организатор стилист). Она просто волшебница, перед свадьбой мы с ней часто общались и даже подружились, а в последствии она занялась организацией нашего Воркшопа, который проходил в Сочи, но об этом в другой статье. Об Ане можно еще очень много сказать, но вывод один: если вам понадобиться хороший организатор с превосходным вкусом, надежный, приятный и ответственный человек в Таганроге, Ростове или Сочи, то вам обязательно стоит обратиться в NostraStoria - организацию душевных свадеб.

 

Все было чудесно и безупречно, молодые и веселые молодожены с отличным вкусом, друзья жениха в бабочках и очках, подружки невесты в красиво подобранных платьях, букетики с цветами, восхитительное платье невесты и костюм жениха, лазурная вода в бассейне, большие светящиеся буквы и гирлянды с лампочками, и еще много многоинтересного....

 

Еще пару слов хочу написать о фотографе, с которым мы работали в команде. Андрей Овчаренко - он оказался не только отличным специалистом, о котором мы уже много слышали, но еще и очень приятным человеком. Его стиль работы во многом очень близок и приятен нам. Рекомендуем. Фотографии к этой статье были сделаны и подготовленыименно Андреем.

 

Выездная регистрация проходила прямо у бассейна после захода солнца, мы сначала очень переживали, но, оказалась, напрасно. Я уже писал в предыдущей статье о том как важно выбрать себе на свадьбу хорошего светотехника и арендовать световые приборы и скажу об этом еще раз. Это действительно важно, благодаря им вы получите замечательное изображение в фото и видео, ну а правильная расстановка света добавит всему происходящему сценического шарма а, когда это нужно, взорвет площадку драйвом!

 

Первый танец ночью у воды в подсветке прожекторов, как же это красиво!!!! Меня иногда спрашивают о том, как можно сделать первый танец более зрелищным? Во первых, сам танец может быть очень интересным и зрелищным, но даже если он просто элегантный, построен из простых движений, его тоже можно оживить. Ребята использовали пиротехнику, это было сделано очень круто и со вкусом, хотя испортить пиротехникой тоже можно очень легко. Световые приборы и прожектора могут очень красиво выделить ваш танец, также можно использовать тяжевый дым или обычный, последнего лучше поменьше, очень красиво смотрятся конфетти.

 

 

Video: Dreamwood

Planner: Nostra Storia 
Polygraphy: Renne 
Butterflies of the groom and friends: Mr. Mariposa 
The shining letters: #joyful_heart_rnd 
Instagram: #D_M_wedding

“I love you, and I will love you till I stop breathing. I know this for sure. You are my horizon; all my thoughts come down to you. Whatever happens – you will be the most important person for me. And it has always been like that. Always.” – Erich Maria Remarque.

 

At the middle of September of 2015, we were fortunate to shoot a wedding day in Rostov–on-Don. The hired manager was responsible for overseeing all the aspects of the most important day in the lives of this young couple. Because finding the perfect videographer (in this case – 1600 kilometers away from the wedding place) may require hours of looking through portfolios of different professionals, we love it when people pay so much attention to all the details: image, style, light, small things that impact the whole mood of the evening. The scale of the job done during preparations for this project is tremendous. Much of the credit goes to Anna Shishkina (Nostra Storia, wedding manager, stylist). She seems to be a true wizard. We communicated quite a bit before the wedding and became good friends. Later, she worked on our workshop in Sochi, but we will tell you about it in another article. We can tell you many great things about Anna, but there is only one conclusion: if you are in Taganrog, Rostov, or Sochi and you are looking for a great manager with good taste, who is reliable, responsible and pleasant, contact Nostra Storia Wedding Planner Studio.  

 

Everything was marvelous and perfect: a young and cheerful bride and a groom with great taste, the groom’s friends wearing bow ties and glasses, the bridesmaids in beautiful dresses, little flower bouquets, a wonderful bride’s dress and groom’s suit, sky-blue water in the swimming pool, huge shining letters and fairy lights and so much more interesting details...

 

I also would like to mention the photographer we worked with within this team. Andrey Ovtcharenko turned out to be not only the true professional we heard a lot about but also a very pleasant person. We find his style very moving and delightful. We recommend him. It was Andrey who took the photos used in this article. On-site marriage registration took place just by the pool after the sunset. We were quite worried at the beginning, but everything turned out great. I have already mentioned in one of the articles that it is very important to find a good lighting technician and rent the best equipment, and I will never get tired of repeating it. It is important because good light creates great photos and videos, and if the lights are placed with skill, they’ll add special charm to every event and, when necessary, will add a lot of drive!

 

The first dance at night in spotlights was so beautiful! People sometimes ask me how to make the first dance showier. First of all, the dance itself may be fascinating and exciting to watch, but even if it’s just elegant and consists of the simplest moves, it can be spiced up. The couple used fireworks. It was very cool and tasteful, but remember that it’s quite easy to spoil the first dance with fireworks. Light devices and projectors may also accent your dance beautifully; you may also use heavy smoke or just smoke, but be careful with the latter. Confetti also looks fantastic.

Video: Dreamwood

Planner: Nostra Storia 
Polygraphy: Renne 
Butterflies of the groom and friends: Mr. Mariposa 
The shining letters: #joyful_heart_rnd 
Instagram: #D_M_wedding

Яндекс.Метрика