FAQs

Frequently Asked Questions

Вы всегда снимаете в паре?

Нет, мы не всегда работаем в паре, но нам нравится снимать вместе, и мы делаем это часто. Люда - фотограф, а Михаил - видеограф, поэтому мы можем работать вместе на одной свадьбе или на разных в один и тот же день. Мы также можем снять свадьбу как 2 фотографа или 2 видеогафа. В этом случае Люси - главный фотограф, а Михаил - второй фотограф. Если мы снимаем видео вместе, то Михаил - главный видеограф, а Люси - второй видеограф. Мы также работаем с ассистентами, дополнительными фотографами и видеооператорами.

Как вы  отдаете  фото и видео молодоженам?

Это зависит от пакета, выбранного заказчиком. Для всех клиентов мы создаем персонализированную онлайн-страницу с паролем, где будет размещена онлайн-галерея и ссылки для скачивания фотографий и видео.
В дополнение к онлайн-странице, мы передаем изящную карту памяти, упакованную в ювелирную шкатулку. Мы также печатаем заказчику 50 фотографий, если клиент заказывает у нас фото услуги. Если клиент заказывает дополнительную опцию - печать фото книги, мы согласовываем дизайн, распечатываем и передаем клиенту индивидуально упакованный альбом.

Сколько времени вы снимаете в день свадьбы?

Это зависит от того, какой пакет услуг вы выберете. Вы можете заказать любое количество часов, больше или меньше, чем указано в пакете услуг. У нас есть почасовая оплата. Существуют специальные условия для Unlimited Package. Вы не ограничены во времени. Мы снимаем весь приветственный ужин, день свадьбы, лав стори и предоставляем дополнительный съемочный день для художественной съемки в свадебных образах.

Что мы получаем в итоге?

Если вы закажете видеоуслуги, вы получите тизер, клип, художественный фильм, документальный фильм и все отснятые материалы. Если вы закажете фотографию, вы получите от 400 до 1000+ фотографий в зависимости от времени съемки. Все фотографии будут обработаны. Мы также печатаем 50 фотографий.

Сколько времени нужно, чтобы снять Love story?

Съемка занимает 2 и более часов. Если вы хотите простую историю, это может занять около 2-3 часов. В течение этого времени мы можем снимать интервью и достаточно много красивых видео и фото кадров. Однако съемка может занять даже целый день, если клиент этого хочет, мы можем посетить множество мест, которые находятся далеко друг от друга. Съемка - это захватывающий процесс; Вы прекрасно проведете время и получите клип, который поразит гостей!

Кто ваш идеальный клиент?

Мы любим пары, у которых есть что рассказать. Наш идеальный клиент включает в свою свадьбу часть себя и своего внутреннего мира, наполняет ее, чтобы мы могли передать ощущение того, кем они являются, вместе с эмоциями в день свадьбы Мы убеждены , что любовь - это любовь, и гордимся тем, что можем работать с парам всех культур и национальностей.

Вы снимаете в других странах?

Да, мы путешествуем и снимаем свадьбы по всему миру. Мы часто ездим в Италию, Францию, Россию, Индонезию. Если у вас свадьба в другой стране, вы оплачиваете дополнительные расходы на нашу поездку, тем не менее мы всегда стремимся к тому что бы минимизировать эти затраты. С intercontinental package все возможные расходы уже включены.

Сколько видеооператоров и фотографов будут снимать наш особый день?

Во всех базовых пакетах включён один видеооператор или фотограф, потому что далеко не на всех свадьбах требуется 2 или более дополнительных специалиста. Если у вас свадьба до 60 человек, вам не нужно заказывать 2 фотографа или 2 видеографа. Но если у вас большая свадьба, то мы рекомендуем заказать у нас дополнительного фотографа или видеооператора. Это лучше раскроет день свадьбы и позволить охватить все события и гостей с разных сторон наиболее полно.

Почему  фотография и кинематография?

Мы всегда занимались искусством. Людмила была дизайнером, художником. Михаил всегда занимался фото и видео. Искусство всегда было частью нашей жизни. Поворотным моментом стала наша собственная свадьба, когда мы не смогли выбрать фотографа и видеооператора, который был бы на 100% подходящим для нас. Мы решили перейти на свадебную фотосъемку и ввели видео-приемы, которые обычно используются только в большом кинематографе. Мы были первыми в мире, кто снимал свадьбы в анаморфном кино формате. Мы действительно любим то, что мы делаем. Нам нравится создавать захватывающие фотографии, которые наши клиенты будут ценить всегда.

Как вы подходите к свадьбе?

 

Мы подходим к каждой паре индивидуально. Для нас свадьба - это не просто семейный ужин, это один из самых важных дней в жизни влюбленной пары. Мы глубоко уважаем и радуемся в душе, когда создается новая семья. Мы изучаем пожелания пары и внимательно следим за ними, чтобы клиенты получали то, что им действительно нужно. Свадьбы - это великий праздник, и нам нравится сохранять его таким! Мы соединяем нашу любовь к искусству с аутентичным и неповторимыми моментами. Мы любим естественное освещение, которое помогает создавать светлые и легкие кадры. Мы всегда помогаем в процессе найти лучшие позы или можем посоветовать с постановкой столов или места церемонии относительно безупречного положения к свету для съемки. 

Мы помним каждую свадьбу, которую снимаем, наши клиенты часто становятся нашими друзьями. Любовь есть любовь; она не знает границ, и независимо от вашей религии, стиля или национальности, мы счастливы и гордимся тем, что можем создать воспоминания о вашем особом дне.

Можем ли мы заказать Dreamwood только для фото или только для видео?

 

Да, вы можете забронировать нас только для фото или только для видео. Мы уважаем мнение и выбор наших клиентов и можем работать с любой командой по желанию пары.

 

Как далеко вы бронируете заранее?

Съемка свадьбы часто является одной из последних вещей, рассматриваемых на стадии планирования, но наиболее ценной после свадьбы. Если вам нравится то, что вы видите у нас в портфолио, свяжитесь с нами заранее, чтобы забронировать дату. Наш календарь часто заполняется за год. Поэтому мы принимаем заказы за 1-2 года.
Независимо от того, будет ли у вас свадьба через месяц или через 2 года, вы можете забронировать дату.

У вас есть опыт съемок южно-азиатских или индийских свадеб?

Да, у нас есть опыт съемки индийских, еврейских и азиатских свадеб. Мы знаем, понимаем и уважаем традиции разных народов.

Сколько снимков будет у нас, если мы закажем пакет с пленкой?

 

В день свадьбы мы обычно используем от 10 до 35 катушек пленки среднего формата. Все мы проявляем в 1 из 2 лучших лабораторий в мире, в Испании или США. В процессе съемки мы одновременно снимаем на цифровую и пленочную камеру. Если вы хотите, чтобы мы сфотографировали всю свадьбу на пленку, а не на цифровую камеру, сообщите нам. В этом случае мы используем  от 35 до 55 катушек пленки среднего формата.

Сможете ли вы отредактировать фильм, если мы захотим внести правки после завершения работы?

 

Да, после завершения обработки вы можете сообщить нам, что бы вы хотели изменить. Мы внесем изменения в кратчайшие сроки. Мы вносим изменения в видео один раз бесплатно.

Вы используете одновременно пленочные или цифровые камеры?

Мы используем цифровые и пленочные фотоаппараты. Для видео мы можем использовать анаморфную пленочную оптику, чтобы получить кинематографический вид.

Могу ли я забронировать меньше часов, чем указано в ваших пакетах?

 

Да, мы можем помочь вам выбрать наиболее подходящий пакет . Вы можете заказать столько часов съемок, сколько захотите. Вы также можете удалить некоторые услуги или добавить дополнительные.

Как и когда оплачиваются ваши услуги?

 

Оплата происходит в 2 этапа: предоплата в размере 10% от стоимости заказа и 90% за одну неделю до свадьбы включая день свадьбы. Вы можете оплатить с помощью дебетовой или кредитной карты, сделать банковский перевод, можно оплатить наличными.

Как вы выбираете музыку для клипа и фильма?

 

Мы сами выбираем музыку, но, если хотите, можете рассказать нам о своих пожеланиях. Что бы быть уверенным что ваше видео не нарушает авторские права, мы покупаем лицензию на использование каждой композиции . Если вы хотите выбрать музыку для себя, мы можем отправить вам веб-сайт, где вы можете найти музыкальную композицию, которая вам нравится.

Где я могу найти отзывы о вас? 

Наши любимые молодожены дают нам обратную связь на этой странице и на сайте Yelp.

Какой у вас стиль?

Мы любим Fine Art и это хорошо видно в наших работах. Мы любим естественный свет, мягкие глубокие цвета и легкие нежные чувства. Мы прекрасно сочетаем репортажную и художественную съемку. Кроме того, наши работы не подверженные старению. Вам будет нравиться ваши фотографии и видео через 20 лет так же, как вы любите их сейчас.

Как мы можем забронировать дату съемок?

 

Чтобы забронировать дату, вам необходимо заполнить форму для клиентов на странице «Контакты», затем заключить соглашение с Dreamwood и произвести предоплату в размере 10% от стоимости заказа. Если вы находитесь в другой стране, сумма предоплаты будет равна стоимости поездки.

Полнометражный фильм? Трейлер? Короткометражный фильм? Какая разница?

 

Разница в продолжительности видео. Трейлер представляет собой ролик продолжительностью до 60 секунд, который идеально подходит для социальных сетей. Вы можете опубликовать его в Instagram или Facebook. Мини-клипы - это видео продолжительностью 3-6 минут, которые подчеркивают важные моменты дня. Мини-клипы очень хорошо отражают настроение и атмосферу дня. Большой фильм - это фильм продолжительностью до 30 минут, в зависимости от количества часов видеосъемки. Он художественно смонтирован и включает все события свадьбы, включая поздравления и развлечения.

Я стесняюсь камеры, и я думаю, что я плохо выгляжу на видео и фото.

Не волнуйтесь. Может быть, вы так думаете, потому что вы еще не работали с нами. На самом деле, мы всегда помогаем и говорим, что делать. Нет некрасивых  людей, но есть фотографы и видеооператоры, которые  умеют хорошо снимать. В процессе съемки мы советуем вам, как правильно позировать, и предлагать различные ракурсы, чтобы ваши фотографии и видеоролики потом вам понравились.

Расскажите мне о вашем оборудовании

Мы используем камеры Sony, чтобы запечатлеть ваш день в высоком разрешении 4k и с высокой частотой кадров до 120 кадров в секунду. Они лучше всего подходят для съемки в условиях низкой освещенности и обеспечивают великолепный динамический диапазон цветовой гаммы. Мы также используем стабилизацию, звуковое оборудование, световое оборудование, подвесы, лучший дрон и многое другое, чтобы ваше видео выглядело идеально. Для пленочных фотографий мы используем Contax 645.

Сколько времени занимает обработка видео?

Обработка фото и видео обычно занимает 90 дней, но вы можете заказать услугу экспресс-обработки. В этом случае вы получите готовый результат в течение 9 дней.

Вы тоже снимаете семью и друзей или только нас?

Мы снимаем все! В большинстве наших коротких клипах в основном наши пары, но в полнометражном фильме попадают все моменты свадьбы. От сборов невесты и жениха до финального салюта. В том числе поздравления гостей и все развлечения.

Будет ли аэросъемка  включена в наш фильм?

Да, мы всегда используем и включаем в фильм аэросъёмку. К каждой съемке мы относимся с осторожностью, особенно в отношении свадьбы. У нас есть права и лицензия на полеты. 

Как долго будет длиться наш фильм?

Мы не можем сказать прям сейчас ! Мы еще не провели съемку и заранее сложно назвать точное время. Мы поймем это после того, как узнаем больше о том, что вы планируете на этот день. Это также зависит от количества всех свадебных мероприятий в течение дня.

Сколько часов съемки вы рекомендуете?

Это зависит исключительно от вашего окончательного тайминга свадьбы , но обычно мы начинаем примерно за 1 час до того, как невеста оденется. Заканчиваем вечером, либо через 1-2часа после начала танцев, либо вечером после последнего важного события.

Как вы записываете  аудио в течение дня?

Мы подключаем микрофону жениху для чистого звука, а также записываем чистый звук с микрофонов , которые работают в течении свадебного дня. Мы подключаемся к вашему диджейю или группе.

Мы получаем все необработанные кадры?

Честно говоря, необработанные кадры - это то что вам совсем не надо, так как все будет в большом фильме, это просто для душевного спокойствие, вы будете знать, что у вас есть копия всех отснятых материалов. Помните, что мы проводим бесчисленные часы, просматривая сырые кадры, так что вам не нужно было это делать!

Что, если мы любим ваши клипы, но мы не хотим чтобы вы показывали наши клятвы онлайн?

Нет проблем. Клятвы и остальные сакральные моменты попадают в основном в фильм, в клип попадают моменты которые отображают настроение и атмосферу вечера. 

 

Вы используете освещение на камере?

Мы иногда включаем освещение  на световых стойках, если это необходимо, но только для выступлений. Мы НЕ используем освещение на камере, которое ослепит ваших гостей! Мы не пытаемся убить цвета или атмосферу, которую вы создали на вечере.

Будет ли добавление двух видеографов или фотографов быть дискомфортным и я буду чувствовать себя некомфортно, как суперзвезда среди папарацци?

Нет! Мы не стоим перед ваши лицами с камерой весь день. Мы действительно заботимся о том, чтобы вы получили удивительный опыт не только с нами, но и насладились днем вашей свадьбы! По этой причине мы стремимся использовать более длинные линзы, когда это возможно, чтобы вам и нам было комфортно . Нам нравится снимать откровенные, настоящие моменты. Мы хотим, чтобы вы были уверены, что мы запечатлеваем все происходящее естественным образом, в то время как вы наслаждаетесь каждым моментом вашей свадьбы!

Интервью с Dreamwood

У вас есть вопросы?

FAQs

Frequently Asked Questions

Do you always filming in as a pair?

 

No, we don't always work in pairs, but we like to shoot together, and we do it often. Lucy is a photographer, and Michael is a videographer, so we can work together on the same wedding or on different ones on the same day. We can also shoot the wedding as 2 photographers. In this case, Lucy is the main photo photographer, and Michael is the second photographer. If we shoot a video together, then Michael is the main videographer, and Lucy is the second videographer. We also work with assistants, additional photographers, and videographers.

How do you deliver photos and videos to newlyweds?

 

It depends on the package chosen by the customer. For all customers, we make a personalized online page with a password, where there will be an online gallery and links to download photos and videos.

 

For the Intercontinental package, in addition to the online page, we deliver photos and videos on a memory card packed in a jewelry box. We also deliver 50 printed photos to the customer if he/she orders photo services from us. If the client orders an additional option to print a photo book, we agree on the design, print, and send the client the individually packaged album in the mail

How much time do you shoot during a wedding day?

 

It depends on the package of services you choose. You can order a different number of hours, more or less than in the package of services. We have an hourly rate. There are special conditions for the Unlimited Package. You are not limited in time. We shoot the whole rehearsal dinner, wedding day, love story, and we provide an additional shooting day for artistic shooting.

 

What do we get in the end?

 

If you order video services, you will receive a teaser, clip, feature film, documentary, and all the footage. If you order a photo, you will receive from 400 to 1000+ photos depending on the time of shooting. All photos will be processed and retouched. We also print 50 photos.

 

How long does it take to shoot a Love story?

 

Shooting a love story takes 2 or more hours. If you want a simple story, it may take about 2-3 hours. During this time we will shoot an interview and make multiple feature videos. However, shooting can take even a whole day if the client wants it, and we can visit many places that are far from each other.  Shooting is an exciting process; you will have a great time and get a clip that will amaze the guests!

 

Who is your ideal client?

 

We love couples who have a story to tell. Our ideal client includes their personality in the wedding, so that we can convey the feeling of who they are, along with emotions on the wedding day. We totally believe that love is love and are proud to serve couples of all cultures and trends.

 

Do you shoot in other countries?

 

Yes, we travel and shoot weddings around the world. We go to Italy, France, Russia, Indonesia often, and of course, we frequently visit the United State. If you have a wedding in another country, then you pay the additional costs of our trip. With the intercontinental package, all possible costs are already included.

 

How many videographers and photographers will film our special day?

 

The basic packages have one videographer or photographer because not all weddings need 2 or more additional specialists. If you have a wedding of up to 60 people, you do not need to order 2 photographers or 2 videographers. But if you have a big wedding, then we recommend ordering an additional photographer or videographer from us. This will show the wedding day and capture all events and guests from different angles most completely.

 

Why photography and cinematography? 

 

We have always been engaged in art. Lyudmila was a designer, an artist. Mikhail has always been engaged in photo and video. Art has always been a part of our lives. The turning point was our own wedding, when we could not choose a photographer and videographer who was 100% suitable for us. We decided to switch to wedding photography and introduced video receptions that typically are used only in mainstream cinema. We were the first in the world to shoot weddings in an anamorphic cinema format. We truly love what we do. We enjoy creating breathtaking photos that our clients will cherish forever. 

 

What is your approach to weddings?

 

We approach each couple individually. For us, a wedding is more than just a family dinner, it is one of the most important days in the life of a couple in love. We deeply respect and rejoice in the soul when a new family is created. We learn the couple’s wishes and follow them in detail, so that clients get what they really want. Weddings are a celebration, and we like to keep it like this! We combine our love of editorial composition, authentic moments, and natural light to create images that are beautiful but true to you. We work at certain moments of the day (for example, decorating details for wedding preparations, reading film letters, helping to find the perfect places for official portraits), and we leave the rest to you. In addition to getting the best shots and videos we can take, our number one priority for you is to participate in your wedding and have a nice day.

 

We remember every wedding that we shoot, and our customers become our friends. Love is love; it knows no boundaries, and regardless of your religion, style, or nationality, we are happy and proud that we can create memories of your special day.

Can we book Dreamwood for just photo or just cinema?

 

Yes, you book us for photo only or video only. We respect the opinion and choice of our clients, and we can work with any team as desired by the couple.

 

How far in advance do you book?

 

Shooting your wedding is often one of the last things considered at the planning stage, but most valuable after the wedding. If you like what you see, contact us in advance to make an appointment. Our calendar is often filled over a year in advance. Therefore, we accept orders up to 2 years in advance.

Regardless of whether you will have a wedding in a month or in 2 years, you can book your date.

 

Do you have experience filming South Asian or Indian Weddings?

 

Yes, we have experience shooting Indian, Jewish, and Asian weddings. We know, understand, and respect the traditions of different nations.

 

How many film pictures we will have if we order film photography package upgrade?

 

During the wedding day, we usually use from 10 to 35 rolls of medium format film. All films we show in 1 of the 2 best laboratories. In the process of shooting, we simultaneously shoot on a digital and film camera. If you want us to take photos of the whole wedding on film, as opposed to digital, let us know. In this case, we will remove 35 to 55 rolls of medium format film.

 

Will you be able to edit the movie if we want to change something?

 

Yes, after processing is complete, you can tell us what you would like to change. We will make changes in the shortest possible time. We make changes to the video once for free.

 

Do you use film or digital cameras?

 

We use a digital and film camera photos. For video, we can use anamorphic film optics to get a cinematic look.

 

May I book fewer hours than what is currently in your packages ?

 

Yes, we can help you choose the most suitable package of services for your needs and wishes. You can order as many hours of shooting as you like. You can also remove some services or add additional ones.

 

How and when does your service pay?

 

Payment takes place in 2 stages: prepayment of 30% of the order value and 70% on the  one week before the wedding. You can pay by debit or credit card, make a bank transfer, you can pay in cash.

How do you pick the music for the edit?

 

We choose the music ourselves, but if you want, you can tell us your wishes. We make sure that your video does not violate copyrights, so we buy a license for the use of each musical part. If you want to choose music for yourself, we can send you a website where you can find a music track that you like.

 

Where can I find your reviews

 

Our beloved newlyweds give us feedback on this page and on the Yelp site.

What is your style?

We love Fine Art, and this is clearly seen in our works. We love natural light, soft deep colors, and light tender feelings. We perfectly combine journalistic quality and filming. Furthermore, our works are timeless. You will love your photos and videos 20 years from now just as much as you love them now.

 

How can we book a date for filming?

 

In order to book a date, you need to fill out a form for customers on the "contacts" page, then enter into an agreement with Dreamwood and make an advanced payment in the amount of 30% of the order value. If you are in another country, the amount of the prepayment will be equal to the cost of travel.

 

Full length film? Trailer Style? Short Movie? What’s the difference?

 

The difference is the duration of the video. The trailer is a video up to 60 seconds, which is ideal for social networks. You can post it to Instagram or Facebook. Mini clips are 3-6 minute long videos which highlight the important parts of the day. Mini clips don’t show everything, but they do capture the mood and atmosphere of the day very well. A big film is a film lasting up to 30 minutes, depending on the number of hours of video shooting. It is artistically assembled to include all the events of the wedding, including greetings and entertainment.

 

I'm camera-shy, and I think I look bad on the video and photos.

 

Do not worry. Maybe you think so because you have not worked with us yet. In fact, we always help and say what to do. There’s no such thing as ugly people, just photographers and videographers who can’t shoot well. During the shooting process, we advise you how to pose and offer a variety of angles to make sure your photos and videos are flattering.

 

Tell me about your equipment

We use Sony bodies to capture your day in high 4k definition and high frame rate speeds up to 120 FPS. They are the best at capturing footage in low light settings, and give great, dynamic range to color grade. We also use stabilization, audio gear, light gear, gimbals, top dji drone, and so much more to make your video look perfect. For film photos, we use Contax 645.

 

How much time does it take to process the video?

The processing of photos and videos usually takes 60 days, but you can order the service of express processing. In this case, you will receive the finished result within 9 days.

 

Do you film family and friends too, or just us?

We film everything!  Most of our trailers are based on our couples, but we film family, the cocktail hour, and all the fun partying we see going on! Our Feature Films are the best examples of our films that show a mix of all that happened on your special day, from moments you remember to moments you didn’t even see!

 

Will aerial be included in our film?

Our collection includes aerial footage of your venue/location.  Our team is big on safety with aerial footage and approaches each situation with caution, especially around the details of your wedding. We are active in aviation and currently working on our private pilot’s licenses!

 

how long will our film be?

We can’t say!  We haven’t filmed your wedding yet, so it is so hard to give an exact number.  We estimate this after hearing more about what you are planning for the day so that we can find the best fit for you. Beyond that estimate, it really depends on the amount of content we have from your vows, speeches, and all of your wedding events throughout the day.

 

How many hours of coverage do you recommend?

This depends solely on your final timeline, but typically we start around 1 hour before the bride is to get dressed.  For the reception, we do not need to stay until the wee hours to get dancing and celebration footage, as we will get that in between all of your reception events….so usually, it’s best we stay until your last main event.

 

How do you record our vows/speeches/audio throughout the day?

We mic up the groom and the officiant for pristine, clear audio, as well as patch into the house audio.  We patch into the reception feed with your DJ or band and whichever system will be used for speeches.

 

Do we get the raw footage?

To be completely honest, raw footage is the least useful investment, unless you realize that the value of raw footage is simply peace of mind knowing that you have a copy of all footage after we have taken the time to sift through each second of it.  Remember, we spend countless hours going through the rough footage so you don’t have to! You can order the raw footage à la carte, and then rest assured, you have everything we shot on your wedding day in your possession.

 

What if we love your trailers, but we are too private to have our cards or vows online?

No problem.  We have a ton of couples who have read their cards for their films, but opted out on having that part in their online trailer.  Vows are a tough one to skip for a trailer, but we certainly keep the most private lines or inside jokes for your feature film, so that you can enjoy those pieces in the privacy of your own home.

 

Do you use on-camera lighting?

We sometimes set up off camera lighting on light stands if needed, but only for speeches. They are not noticeable, and we do NOT use on-camera lighting that will blind your guests!  We are not trying to kill the colors or ambiance you have created at your reception.

 

Will adding 2 filmmakers or photographers feel not comfortable like super star among  paparazzi?

No!  We do not stand in your face with a camera all day. We truly care that you have the most amazing experience, not just with us, but on your overall wedding day! For this reason, we aim to use longer lenses whenever possible so that we are more of a fly-on-the-wall capturing moments as they unfold.  We love capturing the most candid, real moments, and we can’t do that if you are constantly reminded there is a camera in your face. We want you rest assured we are capturing it all unfolding naturally, while you enjoy every moment of your wedding day!

 

Wedding talks with Dreamwood

Have a question?

Яндекс.Метрика